Библейская история Ноева КовчегаСтраница 62
В итоге, внешние воздействия вызвали большие разрушения, поэтому корабль выглядит шире, чем он должен быть. Тем не менее, судно не потеряло свою структуру, но его борта расширились подобно раскрываемой книге до 138 футов (~42м), а первоначальная ширина была 87 футов (~26.5м). Указанная в Библии ширина ковчега в 50 локтей подтверждается шириной внутренних структур, таких например как перегородки. Но внешний каркас судна расширился вследствие внешних воздействий.
Сканирования, сделанные в августе 1985 года показали, что внутренние структуры, находящиеся ближе к поверхности буквально "обвились" вокруг скалы; это показывает образец, найденный во время исследований с помощью металлического детектора.
Балласт судна был шлаком
Странный материал, находящийся в нижней части объекта-судна, а также найденный выше по склону горы, служил балластом для ковчега.
Материал балласта с Ноева ковчега
Это вещество содержит небольшое количество неорганического углерода, в отличие от окаменевшего дерева, но оно содержит невероятное количество диоксида марганца (более 80%) и титана. При одном анализе было обнаружено 74% содержания титана. Важность этих образцов в том, что по своим свойствам они напоминают шлак или отходы металлургического производства.
Что такое балласт?
Балласт необходим каждому судну. Это любой тяжёлый материал, который помещается в корпус судна для его устойчивости. Это не то, что судно может или не может иметь, это - необходимость. И судно размером с ковчег определённо должно было иметь балласт. Факты показывают, что строители ковчега использовали наиболее подходящий материал для этого.
Производство металлических сплавов
Найденный объект находится на склоне горы, внутри его корпуса находится большое количество какого-то вещества, по свойствам идентичного шлаку. В производстве металлических деталей крепления внутренних конструкций, оставались отходы, которые затем были собраны и помещены в корпус судна. В этом заключён большой смысл. Судну такого типа потребовалось бы большое количество балласта, а эти отходы отлично для этого подходят.
Но почему мы думаем, что до потопа существовало производство металлических предметов? Кроме большого количества металла, обнаруженного в структуре судна и расположенного на одинаковом расстоянии друг от друга, в балластном материале был обнаружен в очень больших концентрациях марганец, который используется при изготовлении многих сплавов. Более 95% производимого марганца используется в ферросплавах в металлоиндустрии, главным образом в сталелитейном производстве. При горячекатании или ковке сталь, произведённая без марганца, даёт трещины. Сталь, в общем, содержит менее чем один процент марганца. Сталь с большим содержанием марганца (12-14%) используется там, где требуется большая прочность; она представляет собой твердую, стойкую и самовосстанавливающую поверхность. Марганец, произведённый электролитическим путём, в основном используется в сталеплавильном производстве, но также в производстве цветных металлов - меди, алюминия, магния, сплавов никеля и в изготовлении чистых химикалиев. Практически все промышленные сплавы алюминия и магния содержат марганец для улучшения коррозионной стойкости и механических свойств.
Другое по теме
Окончательное разрушение Иерусалима. Расцвет других Палестинских городов
Ко времени написания Аристом Пелльским апологии на едва начавший
восстанавливаться Иерусалим обрушилось новое несчастье. В 130 году по воле
посетившего Палестину и Сирию римского императора Адриана (117-138) Святой Град
Иерусал ...