О причинах интереса к сатанизму у молодёжи
Страница 5

* * *

Дети четвертого послереволюционного поколения становятся, в настоящее время, за некоторыми исключением, основной добычей демонов. Прямым суггестивно-телепатическим воздействием на сознание ребенка, а также при помощи легальных и тайных сатанинских организаций и "церквей Сатаны", финансирующих через СМИ пропаганду богоборчества, секса, насилия, наркотиков и рок-музыки, демоны пытаются окончательно разрушить все оставшиеся нравственные преграды и "заслоны совести" у нового поколения. Люцифер, легионы падших ангелов и их слуги – явные и тайные сатанисты – хорошо понимают, что только погрузив детей и юношество в бездну всех мыслимых грехов, можно окончательно лишить их остатков благодати, а затем полностью овладеть волей и телами этих несчастных. Наши наблюдения показывают, что интерес к сатанинскому культу и к самой личности Люцифера-Сатаны, как главной богоборческой силе, как к персонифицированному злу возникает, как правило, только у людей, уже ведомых злым духом. Именно демоны начинают подогревать у молодого человека интерес ко всему инфернальному, страшному, демоническому, жестокому, кровавому и злобному. Только люди, одержимые демонами, получают удовольствие не от самой красоты, а от искажения этой красоты. Ярким симптомом одержимости ребенка является непреодолимое желание сломать, испортить, испачкать то, что было изначально красивым и приятным для взгляда других, нормальных людей. Пачкая, например, чистую и красивую стенку лифта гадким словом, ребенок неосознанно выявляет неприязнь ко всему опрятному, чистому, стройному, гармоничному и красивому, которую ему внушает демон, контролирующий сознание ребенка при отсутствии у него благодатной защиты. Но и взрослые одержимые люди, подобно одержимым детям, способны искажать красоту богозданной природы. Достаточно взглянуть на картины кубистов или сюрреалистов. У духовно здорового человека они вызывают лишь любопытство, смешанное с отвращением: какие-то вывернутые и разрубленные на куски части тела у Пикассо, или человеко-машины на полотнах Фернана Леже, жуткие растянутые и расчлененные фигуры Сальватора Дали. Полотна этих, как и многих других художников, являются великолепной иллюстрацией работы демонизированного сознания человека, спроецированного на картинную плоскость. В этих разорванных кусках человеческих тел и механизмов со всею очевидностью проявилась разорванность сознания одержимых демонами художников, их неосознанное желание исказить гармонию того, что было создано Богом. Следует отметить и тот факт, что люди, которые уже являются жилищем злого духа, не только будут сами неосознанно тянуться к сатанизму и вообще ко всякому злу, но они будут пытаться его расширить, распространить, вовлечь в сферу его влияния и других людей, что впоследствии может привести их уже к сознательному служению дьяволу.

* * *

Одержимый ребенок сегодня, увы, обычное явление нашей жизни. Именно эти дети начинают интересоваться сатанизмом, и помочь им обычными человеческими методами, в том числе и медицинскими, не всегда представляется возможным. Единственная надежда остается на Бога, на Его Божественную помощь и любовь к Своему творению. Однако, сам ребенок или юноша уже не хочет ничего просить у Бога, потому что изначально и неосознанно находится в оппозиции к Богу. Дьявол внушает ребенку неприязнь и ко всему доброму, целомудренному, честному и чистому. Очень часто всё нравственное вызывает у такого юноши страшную агрессию. Ему уже невозможно ничего объяснить, с ним бесполезно говорить на уровне логики, бесполезно взывать к его совести – она просто молчит. Демон, живущий в нем, изначально заглушил этот удивительный инструмент помощи Божией человеку – голос совести. На молодого человека, находящегося в таком состоянии, положительное влияние, способное серьезно и надолго изменить его в лучшую сторону, не сможет оказать никто из взрослых (исключения, конечно, бывает, но редко). Изменить его теперь может только Бог, если к Нему будет с просьбой о помощи обращаться тот, кто еще способен любить этого человека. Обычно таким любящим существом может явиться одумавшаяся мать, или же отец. Только они, либо кто-то из близких родственников, прося молитвенной помощи у священников и монашествующих, совместными и многолетними молитвами а также добрыми делами и собственным исправлением в состоянии умолить Бога, чтобы Он Сам, Своей Божественной силой отрезвил их несчастного ребенка. Другого способа нет! Только лишь человеческими усилиями столь мощное воздействие дьявола подавить, пересилить невозможно, поскольку демоны – существа более высокоорганизованные и во многом превосходят человека своими возможностями и способностями. Являясь ангелами, хотя и падшими, они остаются, в сравнении с человеком, существами высшего порядка. (См. главу 27 из "150 Глав физических, богословских, нравственных и практических" свт. Григория Паламы). Именно поэтому от родителей в подобных случаях требуется "кровавый" подвиг покаяния и молитвы – особый подвиг вымаливания своего ребенка, взятый на себя по благословению духовника. Но прежде всего, родители должны осознать, что ребенок стал таким, в первую очередь, по их вине, поскольку закон духовной наследственности существует и действует в духовной сфере объективно и независимо от их желания, и та безблагодатность, которой они "наградили" своего ребенка, есть результат их собственных "достижений" в прежней греховной жизни. Таким образом, только при ясном осознании отцом и матерью своей страшной вины перед Богом и перед своим ребенком, через глубокое покаяние родителей может совершиться действие Божественного милосердия (следует, однако, отметить, что в некоторых случаях умолить Бога удается даже одному из родителей). Только на это и остается нам всем надеяться .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме

Архиепископ Афинский Блаженнейший Хризостом I (Пападопулос) (1923-1938)
Он занимает видное место в греческом богословии. Получил высшее богословское образование на Афин-ском Богословском факультете, а также в Киевской и Петроградской Духовных Академиях. Прежде восшествия на Афинскую кафедру был пр ...