О причинах интереса к сатанизму у молодёжи
Страница 1

О ПРИЧИНАХ ИНТЕРЕСА К САТАНИЗМУ У МОЛОДЕЖИ

Для стран, когда-то называвшихся христианскими, ныне (примерно с середины XX в.) наступила эпоха, которую можно смело назвать "языческим возрождением". И в самом деле – ничего нового не произошло. Возродилось лишь то, что долгие века скрывалось под спудом, прячась от света и от людских взоров. Вернулось оно по той причине, что люди, населяющие "христианские" страны, скатились к тому состоянию, которое было для них естественным до искупительной жертвы Христа – самого кардинального пункта всей человеческой истории. Наиболее полно и мрачно это состояние заявило о себе дважды: перед Великим Потопом и перед приходом на землю Божественного Искупителя. Оба этих грандиозных акта – Потоп и Искупление явились ответом Промыслителя на предельное развращение людей: "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" (Быт. 6, 5). Подобное состояние душ и крайнее развращение нравов всегда являлось результатом отпадения от Бога и погружения в язычество (демонопоклонство), которое может быть охарактеризовано не только как отказ от подчинения высшей духовной власти и авторитету своего Творца (как, например, у Каина), но и как сознательное принятие и подчинение идеологии полной свободы от любых нравственных законов. Однако, отказываясь, вопреки голосу совести, от нравственных норм, установленных Богом, и, тем самым, как бы освобождаясь от Его опеки, человечество неизбежно подпадало под авторитет и власть других, прямо противоположных, богоборческих сил. Этими силами, как объясняет Священное Писание и церковное Предание, являются разумные, но враждебные человеку существа параллельного духовного мира – демоны, толкающие людей на самые гнусные преступления. Нет ничего удивительного в том, что признав духовный авторитет падших ангелов, которые поощряли любые греховные страсти и наклонности, люди стали совершать им религиозное поклонение, что, в свою очередь, лишь увеличило жестокость и разврат общества. Причину отказа от Бога увидеть нетрудно. Диавол разрешал всё, давал свободу всем, самым низменным страстям, более того, он, как бы свыше, выдавая себя за Архитектора вселенной, "благословлял" любую мерзость, но за это требовал божеского поклонения и божеских почестей. И как же было не поклониться этому великому борцу за "права человека" на любую гнусность любых эгоистических пожеланий, как было не воспеть песнь восхищения освободителю совести от сдерживающих начал, которые в нас вложил Бог и которые Он утверждал в Своих заветах с людьми? . Эту философию освобождения от совести и свободы для греха, философию жизни ради удовлетворения похотей плоти, неизбежно влекущую за собой обожествление плотских страстей, демоны внедряли в общественное сознание двумя способами: во-первых, непосредственной трансляцией мыслей и ощущений как в ментальную (mens – лат. разум), так и в сенсорно-перцептивную (чувственно-воспринимающую) сферы сознания каждой отдельной личности; а во-вторых, через своих проводников или, иначе, агентов влияния (контактеров, медиумов), т.е. людей, наиболее открытых демоническому воздействию, которые во все века выполняли роль жрецов того или иного демонического культа. Рассматривая жизнь человечества в исторической перспективе, следует отметить тот факт, что подавляющее большинство людей с удовольствием принимало "философию плоти" (гедонизм), с помощью которой демоны легко улавливали человека в свои сети. Даже непосредственное знание о Боге (например, у древних евреев) мало кого удержало от поклонения лжебогам-демонам: Молоху, Астарте, Ваалу или золотому тельцу, о чем неоднократно повествуют нам книги Ветхого Завета. Почитание Творца и Его заповедей требовало от людей встать на путь борьбы и нравственных усилий для воздержания от зла, но они, по большей части, выбирали легкий путь "все более полного удовлетворения" похотей плоти и, как следствие этого, – поклонение дьяволу. На этот печальный факт выбора "демократическим большинством" греховного пути, удаляющего людей от Бога, указал в Нагорной проповеди Господь Иисус Христос, сказав: "Широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими" (Мф. 7, 13). В результате, богопочитание было отброшено и почти забыто. Весь мир постепенно и неуклонно (исключение всегда составляли единицы) погружался во тьму греховных страстей, выбрав себе в покровители изначальных и главных богоборцев – падших ангелов, которые обучили людей самым различным культам для служения им (демонам). Эти единые по сути, но весьма разнообразные по ритуалу демонические культы в разных странах и континентах нашли свою реализацию в форме поклонения различным идолам. Изготовленные человеческими руками по откровению, полученному жрецом-медиумом непосредственно от демона, идолы представляли собой, как правило, некое символическое скульптурное изображение, которое, как индивидуальный символ, было избрано тем или иным демоном лично для себя. Эти символические фигуры в качестве названия часто получали и личное имя того из демонов, который соотносил себя с Данным символом, например: Молох, Ваал, Астарот, Дагон и прочие. Таким образом, идолопоклонство (точнее: демонопоклонство), а по сути – сатанизм, как религия поклонения сатане – Люциферу (главе иерархии падших ангелов), в котором персонифицировалось всё зло в предельной форме эгоизма, и магизм, как способ удовлетворения греховных страстей с помощью искусства обращения к демонам, становятся идеологией и практикой обыденной жизни у большинства людей уже первой допотопной цивилизации. Самое поразительное заключалось в том, что эта предпотопная оккультно-магическая, а точнее, – демоническая цивилизация сознательно отпавших от Бога людей создавалась в эпоху, когда непосредственное знание о Боге было объективной реальностью, в которой никто не мог сомневаться. В этот первый период жизни человечества личное общение с Творцом не только наиболее праведных из людей (напр., Еноха и Ноя), но и таких, как Каин, было еще органичным и неотъемлемым явлением их жизни. Кроме того, все немногочисленное человечество допотопной генерации безусловно должно было ощущать кровную связь друг с другом, поскольку непосредственное общение со своим прародителем – первочеловеком Адамом, а затем с патриархами первых поколений его потомков (Сифом, Еносом, Каинаном, Малелеилом и проч.) оставалось доступным для всех людей первой цивилизации. Это означало, что история сотворения человека, его грехопадение, отступление от него Божией благодати, изгнание из рая и все последствия этой духовной катастрофы были главной духовно-исторической информацией, которую получали дети от отцов и дедов. Вот почему невозможно предположить, чтобы кто-либо из людей, составлявших эту цивилизацию, мог не знать о своем Творце и Боге, о своем происхождении и о завете Бога с человеком. Так, например, праведный Ной, родившийся вскоре (учитывая среднюю продолжительность жизни в 900 лет) после смерти Адама (точнее: в 1662 году от сотворения человека), знал о Боге и об истории человечества практически из первых рук, имея возможность общаться со своим пра-пра-прадедом Малелеидом, который, в свою очередь, в течение 135 лет общался с первым из людей – Адамом. Тем не менее, за относительно краткий период существования первой цивилизации, измеряемый временем жизни всего лишь десяти (ко времени Ноя) поколений, невзирая на столь очевидное и несомненное знание о Боге, происходит катастрофически быстрое падение нравственности, извращение свойств человеческого естества и отпадение от Бога всей протоцивилизации. У всякого, кто когда-либо задумывался над этим фактом, не может не вызывать удивления столь быстрая потеря человечеством первоначально очень высокого потенциала духовной энергии и столь быстрое "остывание" людей в своем отношении к Творцу. Невероятно большим кажется в рассматриваемом процессе коэффициент духовной энтропии и слишком крутой видится духовнонравственная "изотерма".

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

Социальная ответственность
Существуют две различные точки зрения на то, как следует вести себя организациям в отношении с их общественной средой, чтобы считаться социально ответственными. Согласно одной из них, организация социально ответственна, когда м ...